часть 12 Неужели нет????Часть 12
Юно
Сердце остановилось в тот момент, когда Джеджун упал на землю, сбитый машиной.
- Это я виноват… из-за меня Джеджун…
- Неееет, только не это, он не может так просто уйти, и оставить меня здесь…одного…
Множество самых разных мыслей пролетело в моей голове, за те несколько секунд пока я шел до него. Ноги не слушались меня, я боялся, что Джеджун уже не дышит. Его бледное лицо, и кровь лишь усиливали мою тревогу. НЕ придумав ничего лучше, я подхватил его на руки и понес, сам еще не зная куда.
Очнувшись от шока, я поймал первую попавшуюся машину. Надо было отвезти Джеджуна в больницу.
Ехали мы, как мне казалось с черепашьей скоростью, поэтому мне приходилось поторапливать водителя.
- Эта развалюха может ехать быстрее??? – злился я.
- Я и так гоню, как могу – пытался оправдаться хозяин машины.
- Черт, из-за Вас Джеджун может не доехать до больницы, мы можем не успеть…
Я был на пределе, мои нервы не выдерживали. Я слишком боялся потерять Джеджуна, но все что я мог сейчас сделать – это прижать его к себе и молиться, чтобы Бог подарил ему и мне еще один шанс. Всего один. Один…
Наконец мы доехали до больницы, я схватил Джеджуна и побежал, что есть силы.
- Скорее врача!!! – закричал я, вбежав в здание.
- Где врач??? Вы что ли не видите, человека сбила машина, он без сознания – продолжал выкрикивать я, до тех пор, пока на мои крики не откликнулся персонал больницы.
Они пытались забрать у меня Джеджуна и положить его на каталку, но я не мог отпустить его. Мне казалось, что я потеряю его, как только отпущу. Я донес его до реанимации…
ВСЕ!!! Оставалось только ждать. Секунды, минуты, часы пробегали мимо, я не замечал течения времени. Я просто сидел в коридоре, рядом с палатой, где оперировали Джеджуна.
Казалось, что прошло целая вечность, прежде чем ко мне вышел врач.
- Что с ним???? Он жив??? С ним все будет в порядке???? Когда его можно увидеть???? – накинулся я на него с расспросами.
- Успокойтесь!!! Ваш друг жив, у него только небольшое сотрясение мозга и перелом ноги. Ему придется провести в больнице пару дней, а потом Вы сможете забрать его.
- Он мне не друг… - зачем-то сказал я.
- Кхм… - смутился врач – это не мое дело. Ваши отношения меня не касаются.
- ЧТО???? Какие отношения???? Да, нет никаких отношений и вообще… – возмутился я, но не очень убедительно. А про себя добавил: «Иначе мне не было бы так хреново сейчас».
Все это я говорил сам себе, потому что доктор уже ушел к другим пациентам.
- Почему я так завелся из-за его слов??? Наверно, я схожу с ума – это единственное объяснение моему состоянию.
Но чтобы я ни говорил, на душе у меня стало спокойнее после слов врача. С Джеджуном все в порядке, не считая сломанной ноги, конечно, и это самое главное.
Этим вечером, дожидаясь известий о Джеджуне, я остро почувствовал насколько он мне дорог. Я понял, что просто не смогу жить без него. Все мои заверения, что Джеджун для меня пустое место – ложь. Это Я пустое место без него.
Сейчас самым желанным для меня было увидеть его, убедиться, что все в порядке, что он сладко спит, еще не отойдя от наркоза. Я знал, что когда Джеджун очнется, я не решусь зайти к нему, не смогу посмотреть ему в глаза. Ведь именно из-за меня он сейчас лежит в больнице со сломанной ногой. Поэтому сейчас, пока он еще не пришел в себя, это единственный шанс подойти к нему.
У двери палаты я замешкался.
- Черт, откуда появилась эта нерешительность?????? – в последнее время меня все чаще удивляло, иногда и раздражало собственное поведение.
Собрав всю волю в кулак, я осторожно, чтобы не разбудить Джеджуна, открыл дверь и вошел.
Мой Джеджун (ААААА!!!! Надо перестать так говорить!!!!!!!)…
Джеджун лежал на одной из жутко неудобных больничных коек. Его лицо было очень бледным, но от этого становилось еще прекраснее. Одеяло скрывало от посторонних глаз безумно красивое тело Джеджуна, но моему воображению это не мешало. Я словно смотрел сквозь него, и видел его бедра, узкую талию, кубики пресса, широкие плечи, накачанные руки…
- Неееет, неееет, неееет!!!!! Хватит!!!!!!
- Я не за этим сюда пришел…
Я взял стул и присел около Джеджуна. Мне столько хотелось ему сказать, объяснить, попросить прощения, наконец, но я не мог вымолвить ни слова. Я просто сидел и смотрел на него, не зная с чего начать.
- Прости меня… - наконец выдавил я.
- Я дурак. Для того чтобы успокоиться, я выместил всю свою злость на тебе. Ну, правда, ты же не виноват в том, что у тебя такое красивое лицо и такая фигура. Не виноват, что становишься таким милым, когда улыбаешься, или краснеешь. Не виноват, что сводишь с ума своим голосом, взглядом, походкой. Не виноват, что заставил влюбиться в себя…
- А я все продолжаю упираться этой влюбленности. Ты не представляешь, каких усилий мне стоит не смотреть на тебя, не мечтать обнять тебя, почувствовать тебя, твой вкус, твой запах. Я еле сдерживаюсь, чтоб у всех на глазах не схватить тебя и не задушить в своих объятиях.
- И поэтому я так груб с тобой. Так я надеюсь избавиться от своих желаний. Но у меня не получается. И поэтому я медленно схожу с ума, потому что я знаю, что моя любовь к тебе никогда не исчезнет, так же как и твоя любовь ко мне никогда не появиться. От этого мне становиться еще хуже…
Не знаю, что на меня нашло, но я выложил Джеджуну все, что накопилось у меня в душе. Хорошо, что он этого всего не слышал.
Внезапно Джеджун пошевелись, и я, испугавшись, что он может очнуться, решил уйти. Но не смог удержаться, и напоследок слегка дотронулся своими губами до его губ и выдохнул: - «Люблю…»